hyundai starex whiteКорейские марки все крепче наступают на пятки именитым брендам - их цены ниже, при сравнимом качестве. Вот и обновленный минивэн Hyundai H1 готов конкурировать с такими марками, как VolksWagen и Mercedes-Benz. Микроавтобус Hyundai H1 (”Starex” - имя модели “на родине”) отлично подходит как для семейного использования, так и для эксплуатации в качестве корпоративного авто. Его экономичный, но мощный дизель заслуживает только похвалы. Вот что касается управляемости - тут водителю не стоит забывать, что минивэн, в этом плане, значительно отличается от легковых машин. Кстати, первый мививэн Hyundai H-1 появился в 1996 году. Сейчас Hyundai H1 представлен на рынке вторым поколением. При этом “второй” Хендай Н1 - уже совершенно новый автомобиль, где всё выглядит иначе, чем в “первом”: внешность, салон, и вся техническая часть. Экстерьер “первого” в сегодняшних реалиях кажется устаревшим, “второй” конечно уже не так “свеж” (всё же с 2007 года не менялся), но еще актуален. Минивен Хундай Н1 словно накинул классический и добротно скроенный пиджак. Хотя, конечно же, не обошлось и без “элементов копирования”, но сделано это было умело и в меру.

В общем, экстерьер у Hyundai H1 Starex получился сдержанно-строгим. Крупная головная оптика, “дутые” колесные арки, обилие дополнительных выштамповок - всё это придаёт кузову Hyundai H-1 динамичности. Его внешность весьма универсальна. Благодаря работе корейских дизайнеров этот минивэн подойдет и в качестве семейного микроавтобуса, и служебным автомобилем (например доставлять сотрудников в аэропорт) тоже может быть.

salon hyundai-starex

В отделке интерьера минивена Hyundai H1 применены практичные материалы, которые, несмотря на относительную дешевизну, выглядят весьма достойно. Посадка за рулем Хендай H1 удобна и схожа с посадкой в легковом авто (разве только сидишь выше и видишь дальше). Диапазон регулировок сидений значителен, поэтому найти комфортную позу смогут водители самого разного телосложения. Пассажиры также не обделены ни пространством, ни комфортом. Места хватает и в ногах, и над головой, да и плечами тереться не придется. Каждый пассажир в Хундай H1 обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Что касается трансформации салона Hyundai H-1, то здесь сказывается его принадлежность именно к пассажирскому классу автомобилей. Т.е. чтобы загрузить в Hyundai H1 крупногабаритный груз, придется потратить много времени. Но а если габаритные вещи (например диваны) перевозить приходится нечасто, то будет вполне достаточно и объема багажника.

Управляемость - важный момент в любом автомобиле, а для больших автомобилей она особенно актуальна. Тест-драйв показал, что Hyundai H1 обладает приемлемой управляемостью - учитывая массу и габариты, он вполне охотно выполняет маневры. На короткой переставке микроавтобус показал не очень высокую входную скорость (60 км/ч), зато на выходе скорость составила 45 км/ч. И, что самое примечательное, эта цифра не изменилась даже в загруженном состоянии. Слалом был пройден на скорости 52 км/ч, а длинная переставка — на 118 км/ч. Это хорошие показатели для минивэна.
hyundai starex
Быстрая езда - не частое дело на микроавтобусе, поэтому на первый план выходит комфорт. Его одной из основных составляющих частей, без сомнения, является шумоизоляция. Этот показатель в Hyundai H1 заслуживает похвалы. На холостом ходу звук в салоне не превышает 50 дБ, а в самом шумном режиме движения на третьей передаче достигает 74 дБ, что не превышает норму.

 

 
 

 
 



Toyota Hiace

Микроавтобус Toyota Hiace представляет из себя надежное коммерческое транспортное средство, которое, благодаря широкому ассортименту моделей способно обеспечить потребности любого предприятия. toyota hiace white Салон очень просторен, однако внешне Hiace выглядит удивительно компактным. Кроме того, в каждой модели Hiace предусмотрен широкий спектр функций обеспечения безопасности. В грузовой отсек встроен фонарь, который облегчит загрузку и разгрузку микроавтобуса. Большая боковая ступень облегчает доступ в грузовой отсек; кроме того, в ней расположен ремонтный комплект. toyota hiace В комплектацию Toyota Hiace входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Пассажирские сиденья в салоне оборудованы ремнями безопасности. Удобство пассажира - на первом месте.

Кнопки электростеклоподъемников расположены на подлокотниках передних дверей, что делает процесс открытия/закрытия окон простым. Новые технологии примененные при разработке кресел заставят пассажиров чувствовать себя комфортно и непринужденно во время поездки. Большие окна превращаю салон автомобиля в просторное помещение, в котором легко дышится. Благодаря широко открывающейся двери и складывающимся сиденьям вход и выход пассажиров осуществляется легко и просто - даже при наличии багажа.

 
 

 
 



SsangYong Istana


SSANGYONG ISTANA — коммерческий микроавтобус, в прошлом выпускавшийся под именем Mercedes MB100D. С тех пор как Mercedes сменил эту модель на Vito, права на лицензионное производство MB100D перешли компании Ssangyong Motor Co. ssangyong istana 1 Выпуск значительно обновленной модели под новым именем SSANGYONG ISTANA был начат уже в 1995 году. SSANGYONG ISTANA поставляется с 4-дверными кузовами разной длины и вместительности. Легковые салоны SSANGYONG ISTANA могут вмещать 12 либо 15 пассажиров (удлиненный вариант кузова). Расположение всех пассажиров комфортное, места для ног и над головой везде достаточно. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед (причем, два передних кресла — одиночное и двойное — вращаются вокруг своей оси, чего нет у других корейских производителей), второй и третий стоят "правильно". Пассажирские версии SSANGYONG ISTANA имеют раздельные отопительные и кондиционирующие системы, по всему салону предусмотрены дефлекторы вентиляции. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения. В целом салон SSANGYONG ISTANA очень комфортабельный, сказывается влияние немецкого предка. SSANGYONG ISTANA– самый надежный и неприхотливый корейский микроAWтобус, идеально подходящий именно для коммерческого использования, для которого он, собственно, и создавался. Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника – были несовместимыми понятиями. ssangyong istana salon1 Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному.

Hyundai Starex

Toyota hiace

SsangYong istana

Техническая поддержка

Если у вас имеются вопросы или пожелания в отношении нашего автопарка, мы с большим вниманием рассмотрим их и обязательно ответим вам, свяжитесь с нами.

Написать

Яндекс.Метрика